Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие блохи?

Виктория Мастер (1122), закрыт 14 лет назад
=)
Лучший ответ
дюша Мыслитель (6473) 14 лет назад
Маленькие, чёрненькие прыгают и кусаются.
Остальные ответы
Alisabell Мыслитель (6937) 14 лет назад
Типичный вопрос для блондинки
larisa Гений (76913) 14 лет назад
Лучше этого не знать
Марина Гомелева Мастер (2017) 14 лет назад
Маленькие такие букашечки....противные....мелкие, мелкие....и ползают....и животных пожирают....а вот какой-то мужик в каком-то там году....подковал блоху! кошмар! как так можно....эт на какой-то выставке!!! а ваще блошки противныЕ
Andrey Vischivkin Мудрец (18369) 14 лет назад
А. Маленькие кровососущие насекомые-паразиты; живут в волосах, часто на собаках и кошках;
Б. Мелкие, но досадные ошибки, на пример: "замеченные оШУПАТки"
OLeksiy Himranov Мастер (1372) 14 лет назад
Лутше не знать а еще лутше не носить ;)
_†_666†СЕРЫЙ†_666_†_ Профи (971) 14 лет назад
маленькие,чёрные, и живут где хотят без регистрации
Суворов Дмитрий Сергеевич Мыслитель (6533) 14 лет назад
это теже мандовошки только живут этожом выше....=))
п@раноеG Мудрец (10156) 14 лет назад
лучше не знать и не видеть!! ! отлови месного бомжа и попроси показать )))
v1o1ence Профи (960) 14 лет назад
это те что у тя по репе бегают