Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что страшнее жить или не не жить?

Лариса Гуру (2633), закрыт 13 лет назад
а выбирать кому?
Лучший ответ
Aska Elf Мастер (1184) 13 лет назад
страшнее всего просто существовать
вроде живёшь, но и не ощущаешь вкуса жизни
будто зомби.... вот это страшно (
Остальные ответы
Olga Kovalenko Знаток (472) 13 лет назад
страшнее жить со страхом чем умереть.
страшнее умереть чем жить и наслаждаться жизнью
Бурая Мастер (1100) 13 лет назад
страшнее нежить живя. И выбирать, какэто не банально, нам.
А еще нельзя жить неправильно.
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Страшне жить...а выбирать Ему.
Renegade Мастер (1088) 13 лет назад
А выбирать всё равно каждому....

умирать страшней....а жить сложней....
Лора ххххххх Мастер (2178) 13 лет назад
Выбирать тебе. Жить или не жить. Не умирай раньше смерти.
ярышкин иван Мастер (2363) 13 лет назад
Сам человек выбирает стоит ему жить или не стоит,но как по мне,то стоит.
... Мыслитель (8404) 13 лет назад
Жить страшнее,умирать и не вспомню уже как?Вобщем быстро.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Выбирать МНЕ ! Моя жизнь пренадлежит МНЕ ...А жить очень страшно !
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
- А умирать больно?
- Да, очень... но жить еще больнее. (с)