Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш любимый поэт?

k. k. Мастер (1640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мальвина Мудрец (16665) 13 лет назад
Из русских - Ахматова и Блок, еще очень нравятся французские декаденты - Рембо, Верлен, Маларме...
Остальные ответы
Heavy Metal Ученик (172) 13 лет назад
Из тех кого читал - Шарль Бодлер....
Tutu Мудрец (10431) 13 лет назад
С.Есенин - так как он писал о Родине - не писал никто...
LiRiKa Мастер (1999) 13 лет назад
Леонид Филатов. Он гений
IN Гуру (2858) 13 лет назад
А. С. Пушкин однозначно.
ПоСТОянно_НОвый человек Профи (572) 13 лет назад
А. Белянин. Он "Меч без имени" написал. Стихи у него тоже оч хорошие...
Натали Гуру (4279) 13 лет назад
Ахматова и Цветаева
. Профи (605) 13 лет назад
Пушкин, а на втором месте- Лермонтов. Но Пушкин на голову выше, круто он писал
Lgrant Просветленный (20887) 13 лет назад
Эдуард Асадов, Л. Филатов