
Чем можно объяснить изнасилование тридцатилетним мужчиной...

М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624), закрыт 13 лет назад
семидесятилетней старухи, да ещё в общественном туалете?

это я в газете прочитала...
Лучший ответ
Алексей ххххх Оракул (80942) 13 лет назад
отсутствием мозгов это можно объяснить)))
Источник: привет)
Остальные ответы
Юрий Круглов Гуру (3499) 13 лет назад
Написать нечего - вот и пишут :)
OCSANNA Мудрец (13004) 13 лет назад
это была газетная утка))
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98184) 13 лет назад
Наверное, парень с зоны вернулся.... А там с женщинами напряженка.... Даже со старухами...
алексей рудов Мастер (2194) 13 лет назад
полным идиотизмом шизофреней
и импотенцией
Kaleostro Мастер (2431) 13 лет назад
Это жёлтая пресса!!!
м Мастер (1235) 13 лет назад
Желанием в 13 лет стать мужчиной... Гыыыыыыыыыы
медведь Гуру (3690) 13 лет назад
ничем. либо это утка газетная. либо эта старуха выглядела, как людмила гурченко. ей тоже 70, но выглядит она не старше 30. либо мужик с зоны вернулся и ему трахаться хотелось. либо он напился и ему показалось, что это анджели джоли стоит.
fax_59@mail.ru Просветленный (20253) 13 лет назад
Очень богатой фантазией в том состоянии.