Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где живет совесть?

EDELVEISESS Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Esther Просветленный (23497) 14 лет назад
Главное, чтоб жила! А когда надо, она сама тебя найдет!
Остальные ответы
Явление Профи (522) 14 лет назад
Прежде всего в тебе!
Владимир Знаток (325) 14 лет назад
гдето в анусе, но иногда вылезает, и становиться так плохо
Пользователь удален Оракул (68086) 14 лет назад
в человеке! А еще - в сердце и в душе
Катюшка Богданова Мастер (1030) 14 лет назад
У большинства в заднем месте! у меня в душе, и это очень мешает!
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
Судя по всему у всех в разных местах ;-)))))
Christina Мыслитель (6175) 14 лет назад
Живет? Скорей выживает, судя по тому какие места здесь были названы