
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ стоит, или нет....меня с подругой...

Пользователь удален Профи (870), закрыт 14 лет назад
пригласили на свиннгерскую вечеринку?
Лучший ответ
krisyatina Мыслитель (8344) 14 лет назад
обязательно сходи.будет че вспомнить в старости.внукам рассказать
Остальные ответы
Снов Океан Мудрец (15200) 14 лет назад
сходи, если готов, что твою будут иметь при тебе
OCSANNA Мудрец (13002) 14 лет назад
это вечеринка несовершеннолетних?))
V Мыслитель (6369) 14 лет назад
А подруга то согласна?
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17815) 14 лет назад
С подругой легко...
А вот с женой сто раз подумаешь...
Yuribas Знаток (406) 14 лет назад
не с женой на такую движку не ходи, ты её на разведку отправь а сам с мужиками пиво пить, она вернется раскажет если понравится сходите ещё)))