
А это по-мужски?

Riot Мыслитель (9462), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
парень темпераментный и отважный
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
бабе тоже надо мужиком было родиться)))
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (5924) 14 лет назад
офигеть,как ему в жопу 2 члена помещаются?надо попробовать
Остальные ответы
Олег Газуев Мыслитель (7087) 14 лет назад
да пашли они на ...пазор таких надо голову резат (( Пазор мжчинам !!
OCSANNA Мудрец (13002) 14 лет назад
не мужество.. чего ты на меня наговариваешь
Илья Паречин Профи (576) 14 лет назад
Ой бля!Ну и дрянь лучше бы не смотрел!Нах вообще такое в общесвенных местах тусовок натуралов такое вывешивать!"
Тарле Мыслитель (6808) 14 лет назад
не могу разделить общей радости: у меня ни одни ролик не открылся