Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

опрос. А как семейные отнесутся?

tax free Мыслитель (9763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БРИГ Просветленный (31535) 13 лет назад
заслужил...это ещё не всё.
Остальные ответы
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
Кощунство, человека ещё похоронить не успели. Такие хоть кого в грязь втопчут, мать родную не пощадят.
Полина Шаронова Профи (745) 13 лет назад
Да ну их. Ну умер и умер. Какая теперь разница? Не любишь - не ходи класть цветочки на могилку. Плеваться-то дерьмом зачем? Чем гаденькие стишочки про покойничков писать, критики тоже мне, лучше бы что конструктивное сделали. А то "плохо живем" и "ищем виноватых". Не нравится как живем - идите и живите лучше! Не нравится жить в свинарнике - хотя бы не надо тогда бросать мусор на улицах, даже если урн нет. Не нравится помойка в подъездах - скиньтесь, купите дверь с замком, подметите и стены покрасьте. вместо того чтобы власть грязью поливать, тем более померших! Противно.
Юрий Оракул (90893) 13 лет назад
Нечего сказать ! Уроды !
Юлиана Мыслитель (5991) 13 лет назад
Мой муж тоже написал ему мадригал...но по сути, а не в таком духе как там...
Лина Zверская Оракул (78008) 13 лет назад
отвратительно,совесть поиметь бы надо....вот такие и вандализмом над памятниками занимаются....
Natasha Мудрец (10802) 13 лет назад
Мне нечего говорить я хочу сказать что они ублюдки кто так пишет про мёртвых
Legioneer Мастер (1923) 13 лет назад
....хм....трусливо...
...и не по-чести....щас когда его уже, нет...
....( НЕ защищаю его), но ни один из нас не застрахован, от ошибок...
....так пусть покоится с Миром !!!