Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смогли бы вы встречаться сразу с несколькими мужчинами(женщинами)?

Марина Знаток (475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина *** Мастер (1532) 14 лет назад
если один для души, другой тля тела, третий... ещё для чего нить... почему бы и нет....а лучше одного....со всем перечисленым ))
Остальные ответы
ГраНатка Гуру (4277) 14 лет назад
если это было бы нужно-то да
Лейла Мастер (1870) 14 лет назад
И даже одновременно...)))
Пользователь удален Мастер (1442) 14 лет назад
а смысл? одного бы научиться понимать
Salvatore Просветленный (42966) 14 лет назад
если это было бы интересно)))