Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ВЫ ВЕРИТЕ в ПРОКЛЯТЬЯ??? здесь в ответах???

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
вот одна девушка меня нервировала... у нее терь ВСЕ волпросы УДАЛЯЮТ.... старые причем.... вот ...а что делать?? ? замечательных НЕЗЯ обижать.... аура у меня такая... кто ко МНЕ с негативом придет.... НЕГАТИВ получит ОБРАТНО!!!!))))))))))))))))
Лучший ответ
Леночка Гуру (3504) 13 лет назад
верю.... принцип бумеранга он есть и действует
Источник: Лео.... хороший, очень хороший :-)))
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73630) 13 лет назад
Я с позитивчикомммммм))))
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
я знаю точно невозможное возможно....
Пользователь удален Мастер (1509) 13 лет назад
ок всем сразу должно стать страшно ! ок