Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой стране хотели бы побывать?

UFO Ученик (77), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (561) 15 лет назад
Кругосветное путешествие - Я этого достойна ...:)
Остальные ответы
Pupa Мастер (1430) 15 лет назад
в Италию хочу...там сплошь спагетти и пицца!
Пользователь удален Гуру (4911) 15 лет назад
Больше всего в Голландию и в Тайланд хочу. А так по всеми миру бы покататься... супер!
Eveline Мудрец (15819) 15 лет назад
Все европейсеи страны,Испания особенно
avacode avacode Гуру (4974) 15 лет назад
Англия, Норвегия и Россия - некоторые места.
Dima Знаток (279) 15 лет назад
Mexico, Ireland и в любой Скандинавской
Пользователь удален Мастер (1289) 15 лет назад
Japan-словно путешествие во времени!
shkoda Профи (939) 15 лет назад
Я во францию хочу, в Париж. В Латвию бы съездила, в Карловы Вары
Лена Савина Знаток (359) 15 лет назад
В Индонезии. На мальдийском острове.