
Самотыкаться тошнит уже. Меня переклинило на одном парне. После него. Ни могу ни с кем Сексом заниматься. Воротит.

Дежа-вю Просветленный (37457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Снов Океан Мудрец (15213) 13 лет назад
если ты серьезно,то я тебя понимаю!
Остальные ответы
Юрий Круглов Гуру (3499) 13 лет назад
В коллектив тебе нужно :)
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
У меня вот почти такая же проблема, после бывшей ни на кого не тянет. ХЗ что делать.
Пользователь удален Мастер (1279) 13 лет назад
Он наверное член героином смазывал.
Пользователь удален Профи (870) 13 лет назад
сочувствую, с пониманием. Сподругой год прожил, не разу на лево не завернул, а расстались три месяца тупо суходрочкой занимался, ни проститутки , ни старые знакомые ни чем помочь не могли:((((((((((((((
олеся Ученик (238) 13 лет назад
как я тебя понимаю! у меня такая же ситуация! он для меня как наркотик!