Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

согласны?

nora arakelyan Профи (504), закрыт 13 лет назад
-Равнодушие - паралич души.
Лучший ответ
Золотова Анна Мыслитель (5488) 13 лет назад
Да,и самый страшный порок,потому как сколько всего плохого бы мы не вторилисамое худшее быть равнодушным к этому
Остальные ответы
Valentina Мастер (1218) 13 лет назад
Пожалуй, да. Хорошо сказано!
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
В слив душу!!! Глупое и пустое слово, не больше.
Равнодушие - это естественная реакция здорового РАЗУМА на ненужное.
Агата Кристи Оракул (62004) 13 лет назад
глубокий сон.... паралич слишком жестоко....
Ren Искусственный Интеллект (281227) 13 лет назад
Это синонимы:
Хладнокровие, равнодушие, бесстрастие, сдержанность, нечувствительность, спокойствие, холодность, апатичность, апатия.

ПАРАЛИЧ м.
1. Болезнь, лишающая какой-л. орган или органы способности нормально действовать (производить движения, осязать и т.п.).
2. перен. Состояние оцепенения или полного бездействия.
3. перен. Слабость или утрата какого-л. свойства, способности.

А что душа есть однозначно? Вот печень есть, ногти есть, есть даже чем едят, жуют.
А с душой непонятки, у каждого свое толкование сего предмета вашего вопроса, а в наше косноязычное время вообще можно запутаться в определениях. Я отвечу на ваш вопрос точно, если вы дадите ваше определение и понимание слова "душа" (только точно, без размытостей и сравнительных частей речи!
DjFF Гуру (3513) 13 лет назад
психики. не души.
это пачка стенок которые себе человек наставил отгораживаясь от происходящего
ему за ними очень уютно, но есть у этих стенок минус... они имеют свойство рушиться.
а когда они рухнут - человек получит полню гамму эмоций РАЗОМ
многие не выдерживают и кончают с собой
пинимать участие в тех или иных событиях - решение человека
решение не принимать участие из равнодушия - глупость....так же как и равнодушие в целом...
Сергей Madhava Просветленный (22706) 13 лет назад
Это смотря к чему равнодушие. Если к плохим вещам, то это не паралич.
Katenok Мыслитель (9607) 13 лет назад
Если ко всему - наверно. А иметь к отдельным вещам раводушие все же стоит, как мне кажется...