
в каком фильме хотели бы сняться?

Пользователь удален Мудрец (10149), закрыт 13 лет назад
и от какой бы роли не отказались..))))))

я могу сыграть убитого немца а вы?..)))
Лучший ответ
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37727) 13 лет назад
Деградация человечества, в гланой роли конечно, роль дауна, в принцыпе и играть то особо не надо
Остальные ответы
GEOarzan Мудрец (11031) 13 лет назад
в своем в главной роли,...в роли танка...
Юрий Пазухин Мастер (2121) 13 лет назад
в рекламо-многосерийном
Весельчак У Мудрец (16000) 13 лет назад
Только в Итальянцах в России....Там Андрюшу спрашивают....Ты хочешь миллион ? Он кричит..Да!!!!Я Андрюша....тьфу...Андрей...
Бритва Мастер (1738) 13 лет назад
Я б в "Особенности национальной охоты" мог бы снежного человека сыграть. Я бы там покруче по лесу пробежал! Ещё могу где-нибудь в эпизоде лицом в салат упасть. Могу песенку маленького чайника спеть... Да вообще во мне способностей много! Так что фак ю, Спилберг! Не видать тебе таких актёров, как у нас в России!)))
Zaglexx Мудрец (12881) 13 лет назад
хочу сам снять!!! дачу... )))