Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как улучшить пищеваренье?

Серёга Гуру (4302), закрыт 13 лет назад
Помогите советом пожалуйста.
Лучший ответ
Oleg K Мудрец (10414) 13 лет назад
Я в восторге от сегодняшних ответов.
Кто мерзость вроде Гердалайфа втюхатьпытается кто уксусом напоить. И при этом предупреждают как минздрав: уксус вреден для вашего здоровья. Или собирать по улице жеванную жвачку , принимать не запивая (если дающему совет еще бы узнать, что такое метаболизм). Кажется Олечка Дубровсская перепутала обмен веществ с процессом дефекации.
Сергей, с чем вы обратились? Что вас беспокоит? Какие симптомы ? Какие хронические болезни у вас присутствуют.
Если у вас нет ответов на мои вопросы, сходите к поликлинику и обследуйтесь.
В противном случае останется питаться Гербалайфом, запивать уксосом и дожевывать жвачки.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (68092) 13 лет назад
пить гербалайф. Продаю дешево
Олечка Дубровская Знаток (346) 13 лет назад
жевание жевачки ускоряет процессы метаболизма на 20 %
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Есть только качественные натуральные продукты и пить ключевую воду, а также заниматься физическим трудом.
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
дам тебе легкий и проверенный способ-после плотного абеда выпей сок разбавленного лемона\натурал.\или же на 1ст.воды 1ст.л.яблочного уксуса.но будь остарожен-при проблемах с желудком.пока повремени до полного выздоравления
BladeRunner Профи (765) 13 лет назад
Если проблема в низкой кислотности, нехватке ферментов, может быть поможет ФЕСТАЛ. Не мешало бы выяснить у гастроэнтеролога, в чём причина несварения.