Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Убить романтику души своей. Помогите...

Дэвид Копперфилф Гуру (4387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lexxxtor Просветленный (20438) 13 лет назад
объединится с кем-нибудь надо. давай вместе)) а то я себя вместо романтики души убью так скоро
Остальные ответы
ZvezdA Мудрец (18752) 13 лет назад
Почему такая необходимость...
Вас и так мало осталось - романтиков...
Аж грустно стало...
Игорь Мастер (1251) 13 лет назад
Ubeisea... :) Shutka pridet vremia ona sama uidet... Ne perijivai
Tsunami 85 Профи (576) 13 лет назад
лучше не надо, а то Романтики и так уже вымерающий вид.
Женя Мудрец (11911) 13 лет назад
Так ты нас на убийство толкаешь? Уж лучше объединись с романтичной душой и живи себе....