Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой типаж жнчин а нравится?Стервы, сучки, ангелочки,наивные....т.д

Vkusnyashka Мастер (1174), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (870) 13 лет назад
Наивные сучки, строящие из себя стерв с крылышками!!!!
Остальные ответы
ВВ Профи (955) 13 лет назад
Мне нравится когда все эти типажи обьединены в одном теле )))
Пользователь удален Мыслитель (5404) 13 лет назад
ангельская сучка со стервозным характером-обожаю таких!!
олеся Ученик (238) 13 лет назад
женщина должна быть разной! и хорошо чувствоавть когда и с кем какой быть!