Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Молодые смотрят вперед,старики-назад,а остальные изумленно вращают глазами?

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1875) 14 лет назад
а остальные в панике соображают какого они здесь делают...
Остальные ответы
m.m Мастер (2382) 14 лет назад
Почему же....китайцы всегда смотрят назад, вне зависимости от возраста.
Esther Просветленный (23497) 14 лет назад
Некоторые их просто закрывают!
Anna Gnip Мыслитель (6609) 14 лет назад
Остальные живут в реальном времени. Тем более, что в жизни есть на что посмотреть, если не сидеть всё время у компа.
Оленев Просветленный (46415) 14 лет назад
Остальные изумленно болтают ерундой!
Саша Мастер (1556) 14 лет назад
Суть молодости и старости скорее заключается в состоянии души, чем в паспортном возрасте, а состояния души между молодостью и старостью не существует.