
Скоро кроме прапара Шматька и Амины и прочих ГОЛУБков может никого не остаться.Фак им в руки

Х Х Оракул (68081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кошка Мудрец (11473) 13 лет назад
..что с тобой, Олежа?...я ТЕБЯ рада видеть, а не всяких там прапоров....а если думаешь, что так и будет, то значит не стоит сюда и приходить....я такого мнения и так и сделаю в случае вымирания)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3789) 13 лет назад
слышь мразь тебе тока в кунсткамеру. зубалом светить!!!

к кошаку тоже относиться!!! Вали дура!!!
С С Мыслитель (6526) 13 лет назад
Олежа я за тебя !!!но мои вопросы удаляют!!! ФАК ИМ!!!