Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите ТЕНИ На потолке,стенах ,на

Пользователь удален Мыслитель (8517), закрыт 13 лет назад
асфальте от деревьев, в лесу,парках и т.д.
Дополнен 13 лет назад
Мне очень нравятся тени,кроме человеческих. Всем СПАСИБО за участие!
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151143) 13 лет назад
Очень! Особенно - ночью, когда ветер, и ветви мечутся, и фонари мерцают. И дома перед новым годом - когда ёлка и мишура с серпантином, и гирлянды - и такие тени экзотические и разноцветные. И очень люблю, когда меня накрывает тень любимого человека. Тогда я, как под одеялом в детстве - в полной безопасности. Он же рядом!
Остальные ответы
Лиskа Мыслитель (7812) 13 лет назад
Мне нравится смотреть на игру теней, мне нравится солнечным днём сесть в тень большого дерева, и мне ужасно нравится ночь - ведь это самая огромная тень!
Затерянный Мир Гуру (4051) 13 лет назад
Обожаю
Жаль только
Не с кем мне
Смотреть на них