Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вы делаете маникюр?

Moon AP Гуру (3895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сладкая Перчинка Гуру (3498) 13 лет назад
Раз в неделю, в выходной, делаю сама, раньше ходила в салон раз в 2-3 недели теперь научилась сама не хуже чем мастер.
Остальные ответы
Оля Оля Мастер (1146) 13 лет назад
ой да постоянно...сижу и делаю=) особенно когда делать нех
Анна Гуру (4144) 13 лет назад
Часто...Раз в неделю+наращивание)))
Катрина V Мыслитель (6082) 13 лет назад
Раз в неделю, иногда чаще.
Наталья Ковальская Гуру (3762) 13 лет назад
Я сама мастер по наращиванию и т.д.,но делаю не так часто.Надо 1 в неделю, а я 1 в 2 нед.крашу чаще конечно.Сапожник без сапог. Хотя мне маникюр часто и не нужен, у меня не обрастает кутикула почти.
Катёна Знаток (488) 13 лет назад
Маникюр? раз в недельку)) Люблю маникюр))Но,время на него уходит 1.30 часа,ато и 2 !! Ванночки ,крема..да и рисунок)))люблю всё делать сама:))!
Гюрза Мыслитель (9742) 13 лет назад
Raz v nedelu podpilivau nogti, a kutikulu ezednevno obrabatyvaju masljanym karandasom i ona ne otrastaet. V osobo torzestvennyh slutsajah nanosu lak i risunok.