Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда летом отключают горячую воду, к кому вы чаще ходите мыться?

V Мыслитель (6368), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вопрос только для тех,кто моется)))
Лучший ответ
Oleg L. Мастер (2083) 13 лет назад
Вообще-то считается лучшим способом выйти из ситуации самому - ну хотябы нагреть ведро воды или наконец-то собраться в сауну. Ходят купаться к тем, у кого для вас "всегда двери открыты"! Как бы вы не решили эту проблемку, я вам пожелаю одно: С ЛЁГКИМ ПАРОМ! :-)
Остальные ответы
Impuls... Мастер (2288) 13 лет назад
у меня не отключают, моюсь дома..
Андрей Мелаев Мыслитель (9740) 13 лет назад
а у меня водогрей стоит!!! а так к Староконю
Юрий Круглов Гуру (3499) 13 лет назад
к себе в холодный душ :)
ART Мастер (1345) 13 лет назад
вообще не моюсь)))))))))
Источник: ха-ха
ВВ Профи (955) 13 лет назад
А зачем мыться - через год грязь сама отвалится )))
Алена Петрова Гуру (3256) 13 лет назад
У меня титан,поэтому прблем нет!
Сергей Власов Оракул (79575) 13 лет назад
Приглашаешь? У меня часто отключают.