Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая душа у женщины?

y y Просветленный (21727), закрыт 13 лет назад
Мне один уважаемый святой чилавек очинь часта гаварить в личных беседах што у женщины нету душы.Неоверять ему у миня нету оснований.Почему же тагда бабы ЛГУТ о каком то внутренем мире женшыны?
Лучший ответ
mate Просветленный (29762) 13 лет назад
...у них душа есть,но она в разы под воздействием тёмных эмоциональных сил,поэтому иногда и кажется,что всё у них так запущено...
Остальные ответы
TTpu3paK Гуру (2748) 13 лет назад
Если принимать внутренний мир как душу, то она есть у каждого человека, независимо от пола...
А ты становишься фанатиком слушая своего святого человека... Запомни, это все лишь вторая власть...