Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы с мужем кагда нить абщались на "ВЫ"? Я как ни пассорюсь, так сразу.

Принцеса Красивоя Оракул (72039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84658) 13 лет назад


Вы ещё замуж не вышли?

А когда выйдите, всё сразу и узнаете, поверьте.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (952) 13 лет назад
Да, всегда на вы, когда у нас скандал. такой способ игнора, мол дескать Вы вообще кто?
Гаврилова Елена Мастер (1324) 13 лет назад
На "Вы" ругаться завсегда приятнее))) вроде бы и с уважением, но хамишь, я всегда перехожу на Вы когда ругаюсь, особенно с родителями))
А-ленушка Гуру (4770) 13 лет назад
а мы работаем вместе и поэтому днем на "Вы", вечером на "Ты". иногда путаемся совсем))) а когда ссоримся, то мы вообще молчим в знак протеста)) Желаю вам любви и взаимопонимания))
Алексей Искусственный Интеллект (139558) 13 лет назад
Типа-- Вы мине неприятты Гребаный мудак!---дааа, Ништяк!
Дашка Мастер (1616) 13 лет назад
а я вот сама на вы не общаюсь
зато он постоянно при каждой ссоре
раздражает жутко(((
. Профи (605) 13 лет назад
Мы всегда на Вы- прикольно. А при ссоре- на ты И так 10 лет
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 13 лет назад
Не только на Вы, но и по имени-отчеству.