Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто тень разрисовал? Где краски взяли???: -))

strekoza@love Мудрец (10069), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
хулиганим;-))
Лучший ответ
Midnight O Мудрец (14483) 13 лет назад
Немножко с радуги, немножко от заката
Немножко с небосвода и стрекозинных крыл
Немножко от цветов, которым ты так рада
И свет твоей улыбки картину озарил
Остальные ответы
МАКСИМ Просветленный (23561) 13 лет назад
Как где в магазине денег дать)))))))))))))))))))))))))))))) 0
Пользователь удален Мастер (2336) 13 лет назад
да, один нехороший мальчик пролил чернила и белила - вот такое из меня и получилось...
Источник: Мяу!