Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему сегодня все женщины проэкта либо оскорбляют всех, либо откровенно хамят, либо матерится

Дмитрий Корябкин Мыслитель (6369), закрыт 13 лет назад
что весна дурит
Лучший ответ
кошка Мудрец (11473) 13 лет назад
..просто мудаков надо сразу осаживать....а слово бабье ты зря употребил....сразу превратился в неотесанного мужлана)))))))))))))))
Остальные ответы
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
Почему все???Я никому не хамила и никого не оскорбляла.
Impuls... Мастер (2288) 13 лет назад
я вроде тож ся хорошо веду))
masha udovenko Мыслитель (9802) 13 лет назад
проститея больше не буду
Источник: сами виноваты
Сергей Власов Оракул (79572) 13 лет назад
Вроде бы только одна, и та по заказу от прапорщика.
Мандрагора Оракул (99415) 13 лет назад
у всех резко начался ПМС!!
НЕ СО4ТИТЕ ЗА ХАМСТВО ИЛИ, ЗА ГРУБОСТь..
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
А потому что в основном тут собралась определенная категория людей, которые здесь отрываются. Мат, хамство и сексуальные извращения - вот их истенный внутренний мир. Есть,конечно, те, чьи вопросы и почитать приятно и ответы интересные есть,но слишком много здесь пошлятины....Секс - это классно,красиво...а если еще и с любимым человеком,то вообще СУПЕР! А в вашей категории об этом пошло пишут и некоторых девушек кроме,как проститутками, не назовешь,судя по ответам и вопросам их!!! Они не только сегодня такие, они и по жизни такие!!!!