Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Eду на три дня в Лондон, не зная английского. Где там можно найти русскоговорящих для ... общения на этот период?

Yourri Mishin Home Video Профи (579), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (640) 15 лет назад
полно и везде... где именно останавливаешься??? напиши мне на мыло.. я тебе все расскажу.... 5 лет тут....
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Оракул (77578) 15 лет назад
3 дня можно и помолчать
Eveline Мудрец (15819) 15 лет назад
зайдите на myspace.com там поищите, русских по всему миру можно найти.
Пользователь удален Мыслитель (5344) 15 лет назад
За десять минут похода по центру города думаю что встретишь пару раз русскоговорящих.. . так что не беспокойся!!
denis kokorev Профи (957) 15 лет назад
в аэропорте с табличкой (РУССКИЕ отзовитесь)
Денис Успешный Гуру (3718) 15 лет назад
Возьми меня с собой - я лучший в Москве синхронист и знаю Лондон как свои 5 пальцев
Natasha D. Гуру (4922) 15 лет назад
Я к сожалению в Манчестере.
Но в Лондоне полно русских.
Ты разговорник все равно возьми.
Юрий Мастер (2214) 15 лет назад
В Лондоне наших - как нерезаных собак. Даже прислушиваться не надо - сразу услышишь на улице или в переходе родную речь.