
Что за человек, желающий сварить уху из золотой рыбки?

Пользователь удален Профи (529), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нитупсар Мыслитель (8301) 14 лет назад
Это человек, желающий стать ухуевшим златорыбным.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10149) 14 лет назад
ааааа ..))) это Хоттабыч.на хрена ему рыбка он сам маг и волшебник..)))
Елена Счастливая Гений (90275) 14 лет назад

Да не хотел он варить...
Просто увеличивал количество желаний...
happiness Гуру (2983) 14 лет назад
Новый русский. он и так может себе все позволить, а уху из золотой рыбки - это же экзотика!
Пользователь удален Ученик (192) 14 лет назад
Я бы тоже сварила еслибы она у меня была, а вам слабо
Сергей Мастер (2231) 14 лет назад
Да все оч. просто:
видимо эта рыбка ЕГО (!) три желания уже выполнила!