
Дирижабля - это ЧТО ???

Елена Счастливая Гений (90275), закрыт 14 лет назад
Текстик тут вот :
В реальных условиях для посадки дирижабля требуется, чтобы находящиеся на земле люди подобрали сброшенные с разных точек дирижабля канаты и привязали ...
Лучший ответ
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133281) 14 лет назад
Подгузники "Малыш Дирижабля " - сдержат даже лютый дрист вашего малыша!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10149) 14 лет назад
В реальных условиях для посадки дирижабля требуется, чтобы находящиеся на земле люди подобрали сброшенные с разных точек дирижабля канаты и привязали ...свою жопу чтобы не остаться в жопе на всегда..)))
Елена Мыслитель (8459) 14 лет назад
Сверху кидают канат...снизу вяжут...Летающая виселица?
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 14 лет назад
Спектакль "Дирижабля !! идёт нахуй" - новый шедевр в жанре фентези!
Коляныч Всё Равно де Бержерак Гуру (2642) 14 лет назад
это ловля всем оркестром пьяного, матерящегося дирижера
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 14 лет назад
Обычно в месте посадки дирижабля строят причальную мачту.
Источник: Житель города Долгопрудный. До войны-Дирижабльстрой.
яна филатова Гуру (2567) 14 лет назад
это такая штука, которую ...нужно привязывать))00