
Что значит надпись МИН НЕТ!...

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201042), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
МИН НЕТ- Лучше для мужчины нет!!!
Остальные ответы
Tanya Гуру (4565) 13 лет назад
а что значит Х З ;)
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123411) 13 лет назад
Вибраторы "МИН НЕТ" созданы специально для русских женщин. Покупайте, не пожалеете!
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19262) 13 лет назад
это значит,что сдесь побывали сапёры и оставили табличку : МИН НЕТ!...
Sas~uke~ Uchiha Профи (819) 13 лет назад
Т.е. здеся мин НЕТ и можно спокойно здеся гулять!
Befana Мыслитель (5934) 13 лет назад
А эт смотря где она расположена !
яна филатова Гуру (2567) 13 лет назад
группа такая есть))) песенки поет)))... и не только песенки)))00