
Были ли у вас ситуации в жизни, когда хотелось "провалится сквозь землю"?

Катерина Балюкова Мастер (2319), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если были, то какие?
Лучший ответ
Beaver Просветленный (41445) 13 лет назад
Когда диария застала врасплох в переполненном автобусе дальнего следования....
Остальные ответы
Jean Klff Профи (685) 13 лет назад
хм.. спрашиваешь...
Alexandr Профи (833) 13 лет назад
одна из простых....когда идёшь с одной "любимой" а на встречу другая "любимая"....хотелось не просто сквозь землю а сквозь вселенную провалиться!!
Пользователь удален Мастер (2198) 13 лет назад
Alexandr-жжеттттттт!!!!такая же тема!!!!
alyona unutulmaz Мыслитель (6514) 13 лет назад
kogda posle,,bolshoi'' p'yanki vspominaesh'....