Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки утопили друзей в ванне с кипятком - и как теперь знакомиться с девушками?

BILL KAULITZ Профи (681), закрыт 14 лет назад
БР-БР-БР - МНЕ СТРАШНО ОТ ОДНОГО ЗАГОЛОВКА, А СТАТЬЮ И ЧИТАТЬ НЕ СТАЛ.. . БР-БР-БР ...вот.
Лучший ответ
Алена Профи (648) 14 лет назад
не ходи с девушкой туда, где есть ванна с горячей водой... чтож за девушки такие?
Остальные ответы
andedspb Ученик (230) 14 лет назад
А что ты хотел? ) Девушки разные бывают) )
Статью советую почитать до конца)
Маргаритка Гуру (4670) 14 лет назад
ну дак нечево нас злить.