Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем ,,ночные ответы,, отличаются от ,,дневных ответов,,--участников чуть меньше?

Ефим Смирнов Оракул (59635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19809) 13 лет назад
разные люди
порой из разных городов, стран и часовых поясов
соответственно по разному у них мировосприятие и мышление другое
вот и разные ответы
Остальные ответы
Max Ne Ivanov Мыслитель (6330) 13 лет назад
В теме для взрослых больше народа появляется=)
Юлия Мастер (1737) 13 лет назад
Вероятно, да. А еще, некотрых друзей можно встретить тут только ночью. Из-за разницы во времени. У них в этот момент день.
Пользователь удален Знаток (476) 13 лет назад
Надеюсь что и
Днём тут буду.
А не на работе
Alice Мудрец (17041) 13 лет назад
Количеством вопросов и частотой их появления
woodyM®SailorАВ Просветленный (33906) 13 лет назад
Ночные вдумчивее наверно..Потому что подростков поменьше.