Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто нибудь знает Ровер 75?

сергей сергеев Ученик (123), закрыт 16 лет назад
Стоит ли брать?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2706) 16 лет назад
Если влюблён в него, то мы тебя не отговорим.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8872) 16 лет назад
хорошая укомплектованная машина, основные недостатки - дорогое обслуживание и невысокая динамика.

да, покупай. это качественное авто.
Пользователь удален Профи (528) 16 лет назад
при серьезной поломке в двигателе, двигатель не ремонтируется, только ЗАМЕНА!!!!