Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Классно я Боню побила?? фото не вставляеться

__ __ Мыслитель (6343), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
сама ты сука
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3456) 13 лет назад
А что это за зверь - боня?
Остальные ответы
Юлия БрюNETка Знаток (310) 13 лет назад
ССцуко!!! Криветко!! Тебе до Бони как до Луны пешком.
слава моисеев Знаток (438) 13 лет назад
Жаль не видно бой. Как тока у вас там крыша ни едит. Там наверна все с титановыми нервами. Я тожэ приглошали в дом2 я окозался.
Данюша Профи (753) 13 лет назад
ооо у нас вторая водонаева появилась и Боня тоже! это конец света!
andrey Мастер (1724) 13 лет назад
"ты " её не била.. . и кто поверит что ты Водонаева?? ? ты какая-нибудь малолетка сидящая под её образом! я могу хоть кем представиться! если бы водонаева была тут, то про это бы на сайте было вывешенно!
Елена Мыслитель (9701) 13 лет назад
Че за бред? ? и тут Дурдом-2 или это чей-то стеб?
Наталья Мастер (1651) 13 лет назад


Очаровашка, твою мать!!
серёжаL Высший разум (100887) 13 лет назад
боня ето дама такая с губами?
м ну хорошо что не царапалась а то вы царапетесь очень больно
а просто ударить можно это весело
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
ты бы лучше свою фотку вывесила!мы б дружно поорали!!!