
почему некоторые ругани в этой теме начинаются с того,что кто-то кому-то поставил минус))??ведь двух мнений не бывает))

Алексей ххххх Оракул (80942), закрыт 13 лет назад
КОМУ-ТО ВОПРОС ПОНРАВИЛСЯ,А КОМУ-ТО НЕТ...)))
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94478) 13 лет назад
Чтобы не грузился впредь, - ставлю минус!
Вот совсем не со злости, так... бзик просто. )
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (632) 13 лет назад
проверить что ли?)) )
*шуткость*
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195811) 13 лет назад
Или кто то про человека написал - сдохнешь!
Лена Просветленный (21880) 13 лет назад
а мне по барабану... я всем плюсы ставлю... жалко что ли, а ругаться из-за этого - бред.... ты прав
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
Если это не злостное скакание по всем вопросам с постановкой минусов всем, то Бог с ним. Я сталкивалась с такими, что просто тупо не отвечая ничего, заходят и ставят минус. Постоянно!!! Причем, от многих я не видела вообще ни одного вопроса. А так конечно, никто не запрещает свое мнение высказывать. Демократия.
Beaver Просветленный (41445) 13 лет назад
Обижаются только ограниченные люди!!!!