Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А есть в нэте люди, которые любят горные лыжи?

ALena Мыслитель (8087), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Шкалей Мастер (2393) 14 лет назад
Нет блин! В Тырнете сплошь ботаники, занимающиеся Тырнет-сёрфингом!!!
Головой подумать не хочется?
Если процентов 50-80 (в зависимости от региона) активных людей катаются на досках-лыжах - КУДА они могут деться от интернета????
Остальные ответы
шелезяка Просветленный (27372) 14 лет назад
Хорошая тема в начале лета! Но все равно есть.
S.Gerey Ученик (109) 14 лет назад
Не прошло и недели, как снова получилось убедиться, что ТАМ, в горах , -это не здесь!
Valer Pr Мыслитель (5839) 14 лет назад
Навалом!
Но зима уже - тю-тю.. .
Чехол!