Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, вопрос вам:

Елена Цыбульская Знаток (337), закрыт 13 лет назад
Занимаетесь ли вы сексом в критические дни?
Лучший ответ
maria goriatchev Мыслитель (8947) 13 лет назад
С любимым мужем - в любые дни! ;))))
Остальные ответы
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
Да, если не очень обильно, если партнер проверенный и не брезгует. То да. У меня в критические дни такой хотюнчик пробирает... жуть)))
Неизвестно Гуру (3665) 13 лет назад
Если мужчину это не останавливает, то да)) )
Но обязательно с презервативом.
Elita Мастер (1409) 13 лет назад
А это как мужчина попросит!... )
мне фсегда "не отказывают"... в любые дни...
Источник: Личный опыт!
Лив Профи (562) 13 лет назад
ооо я нет! противно...
__ __ Мыслитель (6343) 13 лет назад
нет глупо... не эстетично.... маразм
Пользователь удален Мастер (2416) 13 лет назад
да. а этого нельзя делать? это может вредно? :))
Princessa Мыслитель (8196) 13 лет назад
Ну когда очень хочется, то да.
SKY Мастер (1614) 13 лет назад
вообщето этого нельзя делать, можно заработать внематочную, если только предохраняться, то можно и даже нужно-так говорят врачи! Я этим не занимаюсь, не приятно.
Марина Мастер (1138) 13 лет назад
а что здесь такого.. . если страсть через край))