Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему некоторые говорят что Ельцин не умер?

Пряничный плут in love Просветленный (38911), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4999232/

я думала он давно уже умер..
Дополнен 14 лет назад
я ообще новости не смотрю ;)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (358) 14 лет назад
Все просто про Фиделя Кастро насмотрелись. Тот уже раз пять умирал и, по-моему, все еще жив (я тоже новости давно не смотрю)
Остальные ответы
Сергей Корноухов Мастер (1255) 14 лет назад
Прочитай у С.Михалкова "Фома Неверущий" там про таких все побробно описано
Серёга. Оракул (94429) 14 лет назад
Мож хватит о трупах с утра!!!
Сабитович Мастер (1739) 14 лет назад
А он как Ленин, жил, жив, и будет жить!!! Типа
Пользователь удален Гуру (2609) 14 лет назад
Да конечно он живее всех живых (на х..я он мне нужен), это я значит давно новости несмотрела, получается.