Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера полночи смотрела пердачу-копец.. нет бы спать!! ! ну оч интересная.. послушайте и скажите что думаете...

Маша Светлова Просветленный (32405), закрыт 13 лет назад
передача в общем" как выиграть миллион и не сойти с ума"...
там рассказывали истории про тех людей, кто получал огромные выигрыши ...
и их дальнейшие судьбы.. .

смысл такой.. .
что в итоге... жизнь выигравших людей круто менялась в негативную сторону после выигрыша.. .
то есть человек психологически не готов к большому выигрышу.. .

один парень купил машину доррггую и погиб на ней. .
у другого жена ушла.. крышу снесло.. .

третий так и никому и не сказал что выигралдмиллион баксов.. .
даже семье.. .
ни копейки из этой суммы не потратил.. .

четвертый спустил бабки за полгода и сидит в нищите.. .
и токо единицы смогли жить с этими деньгами.. .

мысль что.. деньги свалившиеся на этих людей скорее наказание им за что то.. .

Деньги зло.... а большие деньги большое зло.. .
а вам не страшно выиграть огромную сумму-не боитеь этого рока... .
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 13 лет назад
Привееееееееееет!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ты до полуночи хоть....

А я вчера вообще не спал... в последние минуты как всегда курсач дописывал... ппц, приехал домой только к 11 часам((( еле на ногах стоял) вот счас 9 утра) отоспался))) и к тебе сразу))))

Так... про деньги...
Я вот заметил, что ообще ОЧЕНЬ МАЛО людей могут адекватно воспринимать свое "богатство"... даже скажу банальную банальность - деньги портят людей - это факт...
Вот у меня друг есть... точнее был... короч устроился случайно (точнее устроили) в крупную брокрскую компанию. В принципе он там особо ничего не делает, но деньги для студиозуса получает более, чем неплохие. В принципе я и раньше знал, что он сука, но что такая... ну, с нами, его друзьями он теперь не общается, родителей нах посылает открытым текстом, хотя они все для него сделали, в том числе оплачивали занятия по футболу, где он познакомился с тем, кто его устроил на работу... в общем, ссучился... а жаль...
Ну эт так, лирическое отступление...

У меня лично на этот случай (большого выйгрыша) уже давно составлен план)))
Так что скорее всего выигрыш этот мне не грозит))))))

зы: так, 164 чмакка!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) как всегда отборных))))
Остальные ответы
Сергей Рыжов. Ученик (114) 13 лет назад
Прчём тут деньги? это больные головы виноваты.Надо всегда с головой дружить,а дурак всегда дураком останется хоть есть деньги у него или нет.
волчица Гуру (2744) 13 лет назад
ну незнаю, мне например не страшно.Я знаю , (мы знаем)куда их вложить. не имеем право терять голову. просто у кого есть цели в жизни, тот поступит продумано- я так думаю
Марина Гуру (3106) 13 лет назад
я пол года проработала в казино, видела как выигрывают и видела как проигрывают и то и другое ужасно,от выиграша сносит крышу т.к. он в 1 секунду стал богатым, а проигравшие сходят с ума т.к. помимо проигранной зарплаты они заложили еще и свой автомобиль или что то другое, чтоб отиграться и конечно это заложеное они тоже проигрывают. И когда они стоят на коленях перед хозяином казино и умоляют, чтоб тот вернул им деньги-это просто невыносимо...
Ольга Гуру (3665) 13 лет назад
я тоже смотрела эту передачу.. . моё мнение такое - если человек умом и духом крепок, то он и без выигрыша живёт нормально. Ну а если вдруг с ТАКОЙ халявой ты не справился - вопрос в твоей психике.. . Да и в принципе те, кто ПОСТОЯННО играет во всякого рода лотереи - это или неудачники по жизни, или дураки...
ша-45 Мыслитель (8859) 13 лет назад
наверно халява всё таки добра не приносит,платить приходится по любому
Антонина ЛИ Оракул (58137) 13 лет назад
во-первых, для того, чтобы выиграть надо участвовать в розыгрыше и быть потенциально азартным с неустойчивой психикой!
во-вторых, получив большой куш - необходимо на трезвую голову оценить дальнейшие поползновения!
и-наконец, не звездить. молчание и скромность крашает человека
воть :)
MIKE Мыслитель (8318) 13 лет назад
ПриивеееееееТ!! !
АА анонс смотрел, а саму передачу нет.
Нуу за себя скажу, я чел обстоятельный и нашёл бы как грамотно распорядится лавандосом (для начала бы за любимую, ипотеку бы погасил - к примеру) .
Только не играю я, воть.
Евгений Заложный Мудрец (13178) 13 лет назад
Ya nichego nikogda ne viigrivayu i ne zhdu, chto svalitsa na golovu meshok s dengami! No vopros vesma interesniy! Spasibo!!!
Ковбой Профи (752) 13 лет назад
извините, что вмешиваюсь в вашу идилию, но моё мнение таково: только те деньги приносят счастье, которые заработаны чесным путём, а не обманом и выигрышем. а лёгкие деньги как пришли так и должны уйти - это закономерность!
Пользователь удален Мудрец (10378) 13 лет назад
А я скорблю по Ельцину, мне не до развлечения
Источник: Привет
Lara_Croft Гений (89730) 13 лет назад
Да Машунь ты права!!
Деньгами не шутя,а без денег и тем более..

Вот я такая азартная..жуть... поэтому не играю ни во-что на бабки..
Но знаю если б,я выиграла бабки то не сомневайся поделилась и с тобой
и с другими-кому мабилу,кому телек,кому велик,а кому себя..шутка..без бабок
кому нужна-ээх... Альфонсы на выход.. бабла нет-скончались...
Деньги портят-это факт-поэтому у меня их и нет....Чмоки родная...
АLEks Искусственный Интеллект (152958) 13 лет назад
нет денег -головная боль! большие деньги -большая головная боль!))
Источник: как пришли-так и ушли !главное живым остатся!