Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Седня бобры людоеды снились...ужисть,чуть не...,к чему это?

Дмитрий Скрипов Мастер (1633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
галчёнок Просветленный (34253) 13 лет назад
Если вы увидели во сне бобров , то это значит , что скоро ваши усилия приведут к долгожданным результатам. Если вы убиваете бобров ради их меха , то ждите обвинений в мошенничестве и недостойном поведении по отношению к честному человеку.

--------------------------------------------------------------------------------
Остальные ответы
none none Мыслитель (5398) 13 лет назад
Не спи под телевизор :)
Сергей Сергеевич!!! Мастер (1113) 13 лет назад
Это ДИЛИРИЙ! В простонародии - "белай горячка"