
А вы знаете, что красные маленькие муравьи-сладкоежки между медом и паштетом выбирают

Imp Профи (542), закрыт 13 лет назад
..паштет 8-)...
Лучший ответ
Befana Мыслитель (5934) 13 лет назад
Канеш, от мёда даже и у них попки слипаются !
Остальные ответы
василий вашкин Гуру (4861) 13 лет назад
абдолбятся паштетом и по муравьихам!
вот блядство то начинается!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123411) 13 лет назад
приветик дорогая! а им есче и не угодишь! вот коварные!
Источник: ЧМОКИ!
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260) 13 лет назад
муравьи-сладкоежки - просто мне так удобно!
Влад Мастер (1418) 13 лет назад
Нет, не знал. Теперь знаю...
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
паштет! что они придурки чтоли одну кофету им всем отрядом сосать дня три.
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
это на практике проверено????я и не знала даже..))) прикольно)))
Sas~uke~ Uchiha Профи (819) 13 лет назад
И долго ты за нимим наблюдала, чтобы выведать то, что они жрут, чтобы не сдохнуть от голодухи?