
А как вы думаете, ей не больно? (фото вн.)

Федор Феербах Мудрец (17168), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад

Дополнен 13 лет назад

Больно, наверное:)))
Дополнен 13 лет назад
НЕ могу вставить
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
Дак от удовольствия ашь жопа покраснела!
Источник: Привет и Чмоки Федя! Держи +
Остальные ответы
OCSANNA Мудрец (13004) 13 лет назад
ну что ты вставить-то не можешь))
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98183) 13 лет назад
Опять,наверное,писька с прищепками....
Пользователь удален Мыслитель (6446) 13 лет назад
я так тож хочу, видиш какое довольное лицо?
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
скорей всего больно хотя может и приятно ха ха ха
Екатерина Мыслитель (5538) 13 лет назад
науке это неизвестно:)....
... Профи (650) 13 лет назад
нету фото
Источник: www.sex.ru