Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему лиса не вошла в пещеру ?

Paweł Гений (56212), закрыт 14 лет назад
Заболел лев, пошли звери его попроведать...,пошла и лиса.Остановилась возле пещеры и пытается по следам определить
кто уже приходил. Посмотрела, подумала ...и ушла. Почему ?
Лучший ответ
КОНСУэло . Оракул (93263) 14 лет назад
да потому,что следов на выход не увидела
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6243) 14 лет назад
Чё лиса дура чтоль ко льву в гости ходить :-)))))
Евгений Мыслитель (9238) 14 лет назад
Хитрая сука!!! Видит что следов мало и не идёт! Западло ей, среди, немногих немощного посетить
Пользователь удален Мастер (1892) 14 лет назад
Лиса не ест обьедки. Даже после льва.
Vilho Просветленный (24329) 14 лет назад
Не захотела стать обедом, даже на столе больного царя