
СУДОКУ - холодное оружие японцев против нас? подсадили ну по кр мере весь женский коллектив на работе.

Иван Королёв Мастер (1343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гуру (3665) 13 лет назад
зато теперь про ваш женский коллектив можно смело сказать, что у них уровень аналитического мышления не так уж и плох... А то всё "бабы дуры..."
Остальные ответы
скес . Мыслитель (6394) 13 лет назад
Полностью поддерживаю Ольгу!
Пользователь удален Профи (632) 13 лет назад
загадка, которую через какое-то время становится слишком просто решать - чисто механически
это пройдет
Екатерина Мыслитель (5538) 13 лет назад
Судоку рулез!!!:) очень интересная и полезная штука, у меня даже на телефоне есть:)