Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дарят ли мужчинам...

Ксения Просветленный (31729), закрыт 13 лет назад
Дарят ли мужчинам цветы? Какие?
Лучший ответ
Улыбочка :-) Мыслитель (5126) 13 лет назад
вообще дарят, но я никогда этого не делала...Я считаю, это все-таки больше для женщин...
Остальные ответы
Ирина Гончарова Мыслитель (8803) 13 лет назад
да дарят. обычно гвоздики или розы
Igor Sobolevskii Мудрец (12670) 13 лет назад
Наверное только преподам. А так только педикам!
МАКСИМ Просветленный (23561) 13 лет назад
Да толька гвоздики красные)))))))))))))))))))))))
Роза Воронцова Мастер (2362) 13 лет назад
Дарят, если это Филипп Керкоров :)))) Да хотя почему бы и прастому пареньку не подарить :)))) если он их заслужил :)