Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вчера было 199 балов, сегодня 107. интересно как это понять

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hangman37 Гуру (4636) 13 лет назад
Варианты:
- Вы задавали вопросы, за что баллы снимались
- Вас могли оштрафовать модераторы за нарушение правил проекта.
Остальные ответы
Серёга. Оракул (94424) 13 лет назад
открой личный кабинет и посмотри, за что-то сняли значит
Кот Матроскин Мастер (1732) 13 лет назад
а посмотри в личном кабинете снизу слева последние действия
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
каждый вопрос, минус пять баллов ))) а может просто глазки у тебя плохо смотрели )))
andrei Гуру (3497) 13 лет назад
может быть некоторые вопросы на которые вы ответили,были удалены модераторами