
Ночную смену опросила... теперь очередь утренней (по московскому времени) вопрос внутри...

М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/4998231/
отнеситись к этому серьёзно
Дополнен 13 лет назад
ну Вы что,ещё не проснулись?
Дополнен 13 лет назад
чего такая смена слабая? статистика горит!
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94478) 13 лет назад
Поменьше думать о зависимости, и всё будет тип-топ.
И в самом деле не забывать, что общаешься с людьми...а не с Юнитами.
И побольше внимания конкретным людям, а не всем подряд.
Дружить, так дружить.
Остальные ответы
скес . Мыслитель (6394) 13 лет назад
я тут очень редко,но метко
Алексей ххххх Оракул (80942) 13 лет назад
я тут недавно)) но уже успел познакомиться с интересными людьми))
Источник: привет)
Евгений Заложный Мудрец (13178) 13 лет назад
Zavisimosti ne chuvstvuyu, i teh, s kem kogda-to obschalsa zdes' , uzhe davnim-davno net... Tak chto ne panikuy.
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105397) 13 лет назад
Мне легче !
Я здесь отдыхаю морально !
А жена и любовницы дозируют по времени ! ))