Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, переименуют ли какой город именем Ельцина

Галина Мастер (1085), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
марк морев Мудрец (13061) 13 лет назад
ЗАСЛУГИ" Ельцина
За время правления Ельцина:

на 23,7% сократилась территория страны;
на 10 млн. человек уменьшилось население;
на 5 млн. стало меньше детей;
3 млн. детей не ходят в школу,
5 млн. живут на улице,
14 млн. находятся за чертой бедности;
в 2,5 раза возросла смертность младенцев;
в 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков;
в 77 раз стало больше детей,
заболевших сифилисом;
в 2,4 раза возросло число русских,
больных туберкулезом,
в 10 раз — наркоманией, в 25 раз — сифилисом,
в 60 раз — СПИДом;
в 3 раза снизился объем промышленной продукции;
в 13 раз сократился бюджет страны;
в 20 раз увеличилось количество бедных;
в 14 раз стало больше организованных преступных групп,
ими контролируется половина экономики страны.
Ущерб экономике России от Ельцина в 8 раз больше, чем от Гитлера.
Остальные ответы
Серёга. Оракул (94424) 13 лет назад
Даа! Столица Китая теперь будет называться Ель Цин
Алексей Додырев Профи (989) 13 лет назад
Только если его родную деревню и то вряд ли
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
Сортир или свиноферму можно назвать имени ЕБН
ВЕРУНЬКА Ученик (197) 13 лет назад
Город - не знаю, а вот проспект Ленина в Екатеринбурге, уже хотят переименовать в проспект Ельцина
рем Гуру (4819) 13 лет назад
я всегда задумывалась, почему хвалят Ленина, Хрущева, Брежнева, Ельцина, Путина. Потом поняла, что только хвалят только те, которым сытно и благополучно жилось при каждом из них.
Азалия Мыслитель (7579) 13 лет назад
не будет такого города!
Я из Е- бурга и знаю точно, что улицу его именем назовут, но не проспект Ленина, это точно. Родину его тоже оставят по старому, так как там половина жителей носит эту фамилию. Представляешь, пишет Ельцин из Ельцина?