Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вид кабины солярия наиболее эффективен для получения ровного, красивого загара?

isaeva_aliya@mail.ru Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Мастер (2153) 13 лет назад
Солярий очень вреден!! ! ну а если очень хочется, то конечно вертикальный! Но после солярия обязательно надо смазать кожу толстым слоем жирного крема, обязательно!! ! Ну и конечно до солярия специальные средства!! !
Я очень часто ходила в солярий, теперь кожа вся в веснушках и очень сухая кожа!!
Остальные ответы
Нимфус Ученик (230) 13 лет назад
Наверное тот, в котором лампы равномерно светят на всё тело, с равномерно равного расстояния. =))
Ольга Куликова Профи (901) 13 лет назад
Вертикальный, однозначно
Ульяна Лямина Мастер (2164) 13 лет назад
вертикальный+сильный крем-активатор, я довольна результатом
анастасия пантелюшина Мыслитель (5649) 13 лет назад
я хожу только в вертикальный, но последнее загар вообще не заметен, наверное надо купить активатор